Возврат товара в “М.Видео”

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Случаются ситуации, кода покупатель, по тем или иным причинам, недоволен покупкой и желает вернуть ее в магазин. От таких случаев никто не застрахован, поэтому, в данной статье рассмотрим ряд вопросов: в каких случаях возможен возврат техники, и как вернуть товар в магазин “М.Видео”?

Возврат товара

Обстоятельства, при которых возможен возврат

Согласно закону РФ, вернуть приобретенный ранее товар можно в течение 14 календарных дней, в случае если:

  • реальное качество продукции не соответствует заявленной;
  • не устраивает цвет, габариты, форма или сборка;
  • не прилагается инструкция на русском языке.

В случае отсутствия в магазине продукции, которая полностью удовлетворяет желания покупателя, продавец обязан возместить полную стоимость товара.

Важно! Для интернет-магазина предусмотрены несколько другие условия, срок возврата не должен превышать недели со дня покупки.

Отсутствие брака


Условия возврата

В случае, когда техника, которую покупатель хочет вернуть, полностью в рабочем состоянии и соответствующего качества, но покупателя не устраивают иные характеристики: цветовая гамма или габариты, то магазин может произвести замену на аналогичный продукт, характеристики которого устроят клиента. Если подходящего варианта нет, то магазин должен вернуть полную стоимость покупки, в течение 3 дней после приема заявления.

Но, и тут существует ряд ограничений. По законодательству, есть перечень товаров, которые нельзя вернуть:

  • гигиенические средства;
  • лекарственные препараты;
  • декоративная косметика и парфюмерия;
  • товары, которые отпускается метражом;
  • трикотажные изделия;
  • бытовая химия и удобрения;
  • бытовая мебель;
  • драгоценности;
  • запчасти для автомобиля;
  • техника, у которой предусмотрен гарантийный срок: холодильник, телевизоры, персональный компьютер и т.д.;

Вернуть качественную продукцию, не подходящую под категории, описанные выше, можно при наличии:

  • чека (подойдет как оригинал, так и копия);
  • паспорта (можно использовать оригинальный вариант либо копию).

Упаковка должна быть в полной сохранности, все пломбы, ярлычки и этикетки должны быть на месте и иметь соответствующий вид. Техника не должна эксплуатироваться. В случае, когда покупатель уже пользовался прибором, произвести возврат невозможно.

Алгоритм действия при возврате


Алгоритм возврата

Первое, что необходимо сделать покупателю – это написать соответствующее заявления в 2-х экземплярах. Шаблон грамотно составленного документа можно попросить у сотрудника магазина. Также, консультант расскажет, какие строки необходимо заполнить. Одно заявление отдается магазину, к нему прилагается копия паспорта и чека, второй экземпляр остается у покупателя.

Эту же процедуру можно произвести дистанционно, посредством помощи почты. Аналогичный пакет документов необходимо отправить заказным письмом, в строке “Адрес” нужно указать месторасположение магазина, где был приобретен товар.

Возмещение денежных средств производится тем способом, каким была совершена покупка. В случае расчета наличными, магазин вернет сумму “на руки” клиенту, при безналичной оплате, деньги буду возвращены на счет, с которого производилось списание.

Товар с браком

Случается так, что техника ломается сразу же после покупки. Законодательством предусмотрен и такой исход событий:

  • продавец может устранить недостатки продукции за свои средства;
  • в случае отказа, со стороны магазина, предпринимать какие-либо действия, по решению сложившейся ситуации, покупатель имеет право сделать независимую экспертизу, которая укажет на брак при производстве. Тогда продавцу будет необходимо возместить денежные траты покупателя за экспертизу и устранение поломки, или возместить полную стоимость бракованной продукции;
  • продавец может уменьшить сумму возврата, если бракованный товар останется у клиента, и вернуть только разницу;
  • магазин может произвести замену испорченной покупки, на аналогичную, но качественную;
  • продавец может вернуть потраченную денежную сумму в полном объеме.

Время на ремонт составит не больше полутора месяцев, обмен проводится в течение 20 дней, а на возврат денег потребуется 10 суток, со дня подачи соответствующего заявления.

Рекомендуем производить проверку технического состояния покупки непосредственно в магазине. Нужно убедиться в наличии всех соответствующих документов, которые прилагаются к товару и обязательно сохранить чек, подтверждающий оплату.

Утеря чека

В ситуациях, когда товар необходимо вернуть, но чек, подтверждающий его покупку, отсутствует, необходимо:

  • пригласить свидетеля, который присутствовал при покупке, и может подтвердить этот факт;
  • проверить товар по маркировке.

Возврат возможен при указании точной даты совершения покупки, кассир выдаст копию чека, которая понадобится при оформлении возврата.
Покупателю нужно написать два вида заявления: на возврат и на отсутствие чека.Подтвердить факт покупки товара в конкретном магазине можно посредством предъявления:

  • паспорта на товар;
  • инструкции;
  • квитанции, по форме 20-ФС.

Преимущества “М. Видео”


Обмен товара

Для крупного продавца, как “М.Видео” положительная репутация играет большую роль, поэтому сеть старается обходить конфликтные ситуации с покупателями. Как показывает практика, произвести возврат или обмен в данной сети можно без каких-либо проблем, и не в течение двух недель, которые предусмотрены законодательством, а в период до 30 дней. Такое предложение является акционным.

Возврат денежных средств осуществляется по истечении 30 дней, после оплаты. Необходимости обращаться в магазин, где была совершена покупка, нет. Клиент может воспользоваться услугами любого розничного магазина сети “М.Видео”.

Если, расплата производилась бонусами, то они будут возвращены обратно, на счет карты клиента. Если наоборот, бонусы начислялись после покупки, то их спишут.

Товар, приобретенный через интернет-магазин, можно обменять или вернуть в течение месяца. Оформление заявки производится дистанционно, по телефону или электронной почте. После поступления запроса, поступит звонок от сотрудника магазина и покупку заберут в течение двух дней. Если клиент хочет вернуть товар, то срок ожидания продлится до 10 дней.

Важно! Стоимость доставки вычитается всей суммы возврата.

Также, можно воспользоваться услугой “Быстросервис” от “М.Видео”, по условиям которой, магазин обязуется отремонтировать технику в течение 72 часов, в противном случае клиент получит новую продукцию.

Т.о, в компании “М.Видео” предусмотрен возврат или обмен покупки в течение месяца, со дня оплаты, даже при отсутствии чека или производственного брака.

Читайте также: